+7 8412 65 53 16

Кража в пути или весь ли груз доехал?

05.03.2011

Тяжёлый дневной перегон позади. И разбитая дорога и ненастье уже в прошлом. Гудит голова, наливаются свинцовой тяжестью веки. Но вот и стоянка - придорожный приют дальнобойщика. В последний раз этот день рыкнул трудяга - мотор, улажены формальности с администрацией стоянки и наконец, долгожданный отдых...
...Раннее утро. Тихонько поскрипывает приоткрытая створка полуприцепа фуры, лёгкий ветерок играет беспомощно висящей сорванной пломбой...
Всё это может показаться надуманной "страшилкой", однако реалии нашей жизни, к сожалению, частенько подтверждают такие факты.
АВТОСТОРОЖЗнающая всё статистика гласит, что основная масса краж, совершаемых на автотранспорте, происходит именно на автостоянках. Владельцы стоянок зная это, всячески стараются любыми способами минимизировать свою ответственность за сохранность груза и ищут любые уловки чтобы избежать судебного разбирательства с транспортными компаниями. Воистину вспомнишь бессмертное: "Спасение утопающих - дело рук самих утопающих!"
Как правило, обеспечение безопасности в местах стоянок грузовых автомобилей сводится к решению двух задач: личная безопасность водителя и безопасность машины, т. е. предотвращение взломов и хищения груза. Поскольку осуществление охраняемой грузоперевозки дело весьма дорогостоящее, не каждая транспортная компания, а тем более "частник" сможет воспользоваться такой услугой охранных агентств. В этой ситуации в дороге могут выручить технические средства охраны.
Российское предприятие - разработчик ТСО ЗАО "ОХРАННАЯ ТЕХНИКА" предлагает свой вариант защиты грузов от хищения - автономную сигнализацию для охраны перевозимых грузов АВТОСТОРОЖ.
Это электронное устройство надёжно блокирует створки дверей закрытого прицепа или полуприцепа (рефрижераторы, будки и т. п.) автомашины и выдаёт сигнал тревоги при попытке их вскрытия по радиоканалу на брелок, находящийся у водителя. Устройство имеет высокую сигнализационную и механическую надёжность, не повреждается в пути от случайного смещения груза, не мешает при проведении погрузочно-разгрузочных работ как ручным, так и механизированным способом. АВТОСТОРОЖ неприхотлив и надёжен в работе и зимой и летом, автономного питания прибора хватает на два года непрерывной работы, что сводит техническое обслуживание устройства к минимуму. Дальность действия радиоканала - 200 метров. Очень привлекательна доступная цена.
Случай из жизни, когда выручил АВТОСТОРОЖ.
Обычный "трудовой" рейс дальнобойщика. Короткая остановка на обед в небольшом придорожном кафе. К припаркованному рефрижератору сзади вплотную к дверям встаёт неприметная "девятка" с "добрыми молодцами" спортивного вида. Жалобно звякнул дверной замок и содержимое фуры стало быстро перемещаться в легковушку. Минута-полторы и дело сделано: "по-газам" и ищи ветра в поле... Но не тут-то было. Преступники пытались взять фуру что называется, "на рывок", но АВТОСТОРОЖ вовремя предупредил о происходящем и события развивались уже по другому сценарию.
Основные особенности автономной сигнализации АВТОСТОРОЖ:КАМАЗ
- АВТОСТОРОЖ имеет автономное электропитание, которое не зависит от бортовой сети автомобиля.
- Не требует прокладки проводов и каких либо настроек.
- Дальность передачи тревоги по радиоканалу на открытой местности - около 200м.
- Длительность непрерывной работы блока обнаружения – не менее 2-х лет.
Длительность работы брелока от батареек не менее 4-х месяцев при 8-часовом ежедневном использовании. При разряде батарей изменяется цвет свечения светодиода блока обнаружения или брелока.
- Диапазон рабочих температур: -25...+45°С.
- Тип источников питания: блок обнаружения - две алкалиновые батарейки типа АА (пальчиковые); брелок - литиевая батарея типоразмера 2430.

В.Ю. Денисенко, Заместитель генерального директора ЗАО "ОХРАННАЯ ТЕХНИКА"

← Защита периметров взрывоопасных зон. Периметровое оборудование FORTEZA во взрывозащищенном исполнении. Нужна охрана объекта при отсутствии стационарного электропитания? ФОРТЕЗА-12 с легкостью решит эту задачу. →